Как создание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять ожидаемые результаты проекта и усовершенствовать преподавание?
Создавая учащийся использует лично найденную информацию, т.е. эта ин-ия может быть полезна и для меня (она может быть отличной от инф-ии, которой я владею). Если учащийся выполняет какие-либо работы, то можно сказать, что он в этом заинтересован, следовательно, можно ожидать хорошо выполненной работы.
Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе разработки своих проектов?
Можно во время подготовки проектов учениками дать им кроссворд или ребус, по теме выбранных проектов. Либо можно предолжить им пообсуждать свои достижения и интересующие вопросы.
2 комментария:
Модуль 4, Занятие 5, Шаг 2
Как создание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять ожидаемые результаты проекта и усовершенствовать преподавание?
Создавая учащийся использует лично найденную информацию, т.е. эта ин-ия может быть полезна и для меня (она может быть отличной от инф-ии, которой я владею). Если учащийся выполняет какие-либо работы, то можно сказать, что он в этом заинтересован, следовательно, можно ожидать хорошо выполненной работы.
Модуль 4, Занятие 5, Шаг 2
Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе разработки своих проектов?
Можно во время подготовки проектов учениками дать им кроссворд или ребус, по теме выбранных проектов. Либо можно предолжить им пообсуждать свои достижения и интересующие вопросы.
Отправить комментарий